Многие люди делая рассылку на почту своих подписчиков даже не понимают, что совершают ошибки добавляя смайлы. Давайте попробуем разобрать основные проблемы и ошибки использования смайлов для рассылок.

Избегать чрезмерное употребление emoji.

Основная причина — многие маркетологи забывают учитывать символы. Как известно любой смайл — это положительный результат, однако когда их много, просто не хватает адекватно вида в письме из-за огромного количества символов.

Поэтому используйте данные смайлы если это может усилить тему письма, если нет — лучше не ставить. Если будете добавлять их по причине — раз есть, значит нужно. То потеряете своих подписчиков быстро.

Непонятные значения.

Есть много разных смайлов emojes, которые многие не понимают. И такое разнообразие может сыграть с вами в отрицательную сторону. Если вы сами не понимаете, что обозначает смайл, то воздержитесь от него, так как их могут и не понять подписчики. И чаще всего бывает так, что ваши слова и неправильные смайлы не передали эмоцию, которую вы хотели донести.

Не используйте эмодзи.

Есть много крупных компаний, таких как Coca-Cola, McDonald’s, которые часто создают рекламные посты.. Они изучают свои аудиторию, поэтому знают все свои маркетинговые стратегии. И уже точно знаю, когда зайдут людям смайлики или нет. Если будете действовать по такой же схеме как они, то можете не получить тех же результатов.

В остальном же, смайлы оживят и привнесут индивидуальность в рассылки. Помогут привлечь больше внимания со стороны подписчиков к вашим письмам.

Напишите в комментариях, какие у вас самые любимые смайлики или emoji? Часто ли вы их используете в своих постах или рассылках?