Джон Мюллер (John Mueller), который отвечает за отдел качества поисковой системы Google рассказал пользователям в своем твиттере, что будет если специально не указывать дату публикации контента.

‘А почему бы и не поставить эту самую дату? Это что – так сложно? Лично я считаю, что знать дату публикации во время чтения статьи очень полезно. Такая информация помогает ориентироваться в контенте: когда он был добавлен и, соответственно, насколько он актуален’.

Google пока не наказывает сайты у которых нет даты публикации

У всех может быть свой вариант для этого, однако он ответил так. Известно, что Google пока не наказывает сайты у которых нет даты публикации, но может быть это так Мюллер намекает нам? Да, есть и исключения, например статический контент (страницы) и не должны иметь дату публикации. Однако короткие статьи, новости, записи блога — рекомендовано должны выставлять их. Также зарубежные SEO специалисты, среди которых Барри Шварц (Barry Schwartz), разделяют частное мнение представителя Google.