Совсем недавно представитель компании Google рассказал о том, как американский поисковик взаимодействует с разные веб-документами и как он их ранжирует в поисковой системе. Все очень просто — нет никакой логики. Алгоритмы Google пытаются любой файл и формат превратить в понятный для себя язык. А после как поймет его, уже дает определенное место.

Алгоритмы google конвертации файлов в HTML

Джон Мюллер сказал: «Мы конвертируем PDF и другие похожие файлы в HTML с тем, чтобы проиндексировать их».

Многие SEO специалисты думают, что PDF-файлы гугл понимает и конвертирует его в нечто подобное Word или Excel, оставляя только тексты. Однако поисковая система все иначе, но вебмастера думаю, что помочь поисковику все же нужно. То есть поставить определенную микроразметку, чтобы он понял эти файлы. А то как это крутая поисковая система, которая получает 15% новых запросов ежедневно не может понять их файлы.