Зачем делать SEO социальной группе Вконтакте? Сегодня постараемся рассказать почему и зачем. Чем отличается продвижение страниц сайта от продвижения социальных сообществ в поисковик.

Для чего нужна SEO-оптимизация группы «Вконтакте»?

Социальная группа, считается мини-сайтом, поэтому задача простая занять свое место в поисковой выдачи и получить трафик. За частую социальные сети проще, эффективные и быстрее продвинуть в поисковую выдачу, чем сайт. Если ваша страница социальной сети будет в топ-10 и ваш сайт, вы получите еще больше потенциальных клиентов из поиска, а также новых подписчиков в группу.
Группа вконтакте как настроить под SEO

Преимущества SEO продвижения группы Вконтакте.

  • Высокий траст социальной сети. Популярные поисковые системы хорошо доверяют социальной сети ВК, поэтому можно найти много запросов в поиске, которые продвигались группами. Зачастую можно встретить алгоритм, где поисковик пытается поднять социальную группу выше сайтов. Поэтому позволяет двигать группы по высочастным и высококонкурентным запросам.
  • Обратные ссылки. При публикации сообщений или статей в группе Вконтакте, мы получаем ссылки на свой ресурс, а это большой плюс. Да, веса мы не получаем никакого, так как они защищены и закрыты от передачи веса, но они помогают нам проиндексировать новые статьи, так как поисковики очень часто посещают социальные сети.
  • Простота. Сделать SEO-оптимизацию группы «Вконтакте» проще простого, так как о технической части позаботилась уже команда Вконтакте. Наша задача наполнять сообщество релевантным контентом, поэтому нужно правильно подбирать метатеги и набирать подписчиков (желательно активных).
  • Непоисковый трафик на сайт. Мы получаем дополнительный социальный трафик, когда человек сначала приходит на социальную сеть, а после к нам на сайт. Таким образом переход в метрики будет считать социальным, а не поисковым. Если человеку нравилось в группе, есть вероятность, что понравится и на сайте — поведенческие факторы увеличатся.

Если проверяем запрос ‘кофейня Воронеж’ в гугле, видим это — топ-3 занят двумя социальными группами вконтакте.

Преимущества SEO продвижения группы Вконтакте.

Запомните, что социальная группа Вконтакте, никогда не заменит SEO-оптимизацию сайта и не будет сильно привлекательная по сравнению с другими ресурсами. Так как чаще всего у нее есть свои правила социальной сети, тем самым из нее сделать крутой интернет магазин не получится. Хотя если человек пришел по коммерческому запросу, значит он уже готов что-то заказать или купить. Однако мы можем ему помочь в этом деле, сделав красивое оформление социальной страницы, и дать качественный контент (посты). Желательно, чтобы он был авторским, чтобы не получать жалобы на контент со стороны вк, фильтры на сообщество понижают его в выдачи.

Поисковая оптимизация группы Вконтакте может дать нам клиентов, если все сделать правильно. Однако не стоит думать, что если вы будете публиковать постоянно рекламные посты, вы сможете выехать в топ. — это ошибка. Раскрутка групп делается совершенно иначе.

 

Кому именно нужна SEO-оптимизация группы «Вконтакте»?

Чаще всего ее нужно использовать для маленького локального бизнеса, например кофейня или продажа цветов.

Кому именно нужна SEO-оптимизация группы «Вконтакте»?

Продвигать подобное просто и дешевле в разы, чем создать и продвигать свой сайт по таким запросам. Однако по многим ключам социальную сеть просто не протолкнуть в этом то и проблема, причин может быть много.

Как сделать оптимизацию группы «Вконтакте» под поисковые системы?

  • Релевантное семантическое ядро. Лучше всего под группу брать среднечастотные и низкочастноые запросы. Таким образом вы сможете охватить больше ключей. Однако группа ключей должна быть небольшим, так как страница у вас всего одна и все запросы должны быть максимально релевантны. Если вы будете продвигать до 10 ключей сразу, тогда поисковая система не поймет, что вы предлагаете своим пользователям, тем самым ценность группы в глазах поисковика упадет.
  • Внутренняя оптимизация группы. Ваше название должно содержать ключевое слово, желательно основное. В описании также должен быть ключ, который повторяется несколько раз. URL сообщества, должен содержать тоже ключевую фразу (только транслит). Статус группы нужно использовать тоже, там указываем дополнительный ключ, но не распыляемся. Создаем темы для обсуждения, где аналогично используемые ключевые слова группы.  Если используете видео и фото материалы, можете дополнить также их названиями и ключевыми словами.
  • Поведенческий фактор. От популярности вашего сообщества многое зависит, для выдачи в поиске вашей группы в поиске поисковиков и социальной сети. Чем больше подписчиков будет появляется у нее, тем лучше. Однако только их количество тут не решает, а именно активность: лайки, репосты, вступления, обсуждения и так далее. Старайтесь все это получить самостоятельно, без каких либо накруток, так как социальная сеть может наказать вас за подобное!
  • Ссылки. Ссылочное продвижение группы «Вконтакте» никак не отличается от продвижения сайта, к примеру. Если ваша площадка будет иметь хорошую ссылочную массу дополнительную кроме собственной — это будет положительно влиять на ее продвижения. Старайтесь получать ссылки с блогов, форумов. Также обменится с другими группами внутри самого Вконтакте, это будет увеличить охват аудитории и давать ссылочный вес.