Google Ads сегодня сообщила всем, о том, что они запускают адаптивные медийные объявления (Responsive Display Ads, RDA). Данный вариант должен заменить старые адаптивные объявления в системе, которые использовали по умолчанию.

RDA разрешает любому рекламодателю загружать до 15 картинок, делать 5 заголовков, добавлять 5 логотипов и описаний. Google продолжит использовать машинное обучение, чтобы показывать разные комбинации и отбирать только те, которые хорошо работают.

Размеры и внешний вид RDA будет поставляться автоматически, заполняя все рекламное пространство на сайте. Адаптивные медийные объявления также могут быть и обычными графическими, текстовыми и нативными.

Если вы как рекламодатель запустите адаптивные объявления, то система будет предлагать ее сохранить в новый формат «адаптивные медийные объявления». Оценить эффективность данных объявлений можно будет с помощью отчетов как и раньше. Чтобы повысить эффективность, нужно отказываться от неэффективных объявлений.

Как показывают данные Google, использование нескольких заголовков, описаний и изображений помогает получить на 10% больше конверсий при той же CPA, чем при использовании обычного набора объектов. Адаптивные медийные объявления станут доступны всем рекламодателям в ближайшие месяцы.