Совсем недавно был задан вопрос Джон Мюллеру, который напрямую связан с изменение заголовков для старого контента на сайте. Что будет с контентом, если он был создан еще в 2018 году, а после был переделан под 2019 без изменения содержания? В целом ничего страшного не будет с вашем сайтом, однако Джон был не сильно вдохновлен этой идей.

Вопрос задавал Анил Тхакур

«Поскольку следующий год не за горами, будет ли уместно внести небольшую правку в название материала «Как улучшить ранжирование в 2018 году?», заменив 2018 на 2019?»

Джон (сотрудник отвечающий за качество поиска Google) ответил

«Когда пользователь обнаружит, что это не новый материал, а вы всего лишь заменили заглавие старой статьи, это тут же скажется на авторитетности сайта/автора. Лень и хороший контент не имеют ничего общего. Такие SEO-трюки не сулят сайту ничего хорошего. Постарайтесь уважать своих читателей!»

Мюллер уточнил, что удалять старые новости не нужно. Если ваши статьи были интересными — оставляйте их. Однако может быть так, что часть контента потеряла актуальность, поэтому его нужно доработать и обновить, а местами дополнить. Если вдруг вся статья окажется не актуальной, то можно и удалить. Как бы это не было, выдавать старое содержание новым заголовком не нужно.