Как правильно оформлять посты Вконтакте

Доброе время, пользователи. Мы часто пишем разные статьи, связанные с интернетом, и конечно же статьи про социальные сети. Продолжая тему — Продвинуть группу Вконтакте, хочется написать о том, как создавать креативные и оригинальные посты с рекламой, чтобы пользователь переходил по ссылки. Опытные SMM-щики делают это за пару минут, так как создают нетривиальные посты.

Мы же заметили, что в Вконтакте появилось очень много крутой и интересной рекламы, поэтому мы обращаем внимание на нее. Здесь расскажем как сделать пост не просто информативным, но и привлекательным для читателей. Благодаря этому вы можете увеличить посещаемость сайта, количество подписчиков и продвинуть мероприятие, не говоря уже о том, сколько товаров ВК так было продано.

Что такое пост в контакте?

Что такое пост в контакте?

Мы уже рассказывали вам о том, как создать сообщество в контакте, и как его правильно оформить. Известно, что оформленная группа не станет популярной сама по себе, чтобы раскрутить ее нужно постить новости. Посты должны быть качественными и правильно оформленные, которые потом могут встать рекламой. Используйте авторский контент, чтобы не было проблем со стороны вк (фильтры, например из-за жалоб на контент)

Есть два формата постов в любой социальной сети, в том числе и Вконтакте.
Рекламный пост — это когда предлагают услугу или продукцию, тем самым продвигают свой бизнес.

Рекламный пост вконтакте

Информационно-развлекательный пост — это обычный пост с отвлекающей информацией — это могут быть шутки, факты, картинки, именно то, что может ‘зайти’ вашей аудитории группы. (Именно этот формат всегда собирает больше репостов и лайков).

Информационно-развлекательный пост

Не нужно отчаиваться, ведь рекламные посты вконтакте можно сделать намного популярнее. Поэтому нужно правильно оформлять посты, сейчас расскажем как это сделать.

Что должно быть в постах Вконтакте?

Запомните, постинг вконтакте — это очень тонкое занятие. Главным параметром вашего поста должна быть ‘интересность’ читателям. Не забывайте, что должна быть оптимизация групп Вконтакте перед постингом.

 

  • Текста, написанного простым и доступным языком. Задача сделать объективный пост, и делать его интересным текстом, чтобы он цеплял и интриговал читателей и вызывал желание дочитать до конца его.
  • Картинка-завлекалка. Картинка должна быть целевой и интересной аудитории вашей группе, поэтому используйте ее хорошем качества (не забывая о размерах изображений вконтакте).

ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ В ПОСТАХ ВКОНТАКТЕ?

Оптимальный размер публикации Вконтакте

Нужно знать размеры поста вк. Большая часть людей сидит в социальной сети с мобильных телефонов, поэтому размер баннера для них небольшой. Рекомендуемый размер объявления — 560х360. Однако не нужно располагать текст в самом начале вашей картинки. Лучше всего его делать в центре, так как именно там фокусируется внимание читателя.

Запомните, что рекламный материал — это не классический баннер, иногда это подборки из нескольких фотографий, которые завлекают и выделяются среди остальных новостей в ленте пользователя.

 

Размеры заголовка и самого текста.

Здесь есть своя особенность и тонкость работы с постом, и их желательно учитывать, если вы хотите сделать красивый продающий пост.
  • Заголовок. Заголовок должен быть строго в одну строчку. Если у вас не получается, тогда сделать его заглавными буквами.
  • Длина текста. Ваша объявление должно быть небольшим, а именно 350 символов с пробелами, чтобы не появилась кнопка ‘показать полностью’. Если он будет меньше, тогда будет заметнее часть поста, если больше, тогда пользователю нужно будет разворачивать его — это не правильно.

РАЗМЕРЫ ЗАГОЛОВКА И САМОГО ТЕКСТА.

Символы и смайлы Вконтакте

Уже давно социальная сеть разрешила всем пользоваться дополнительным функционалом, который позволяет увеличить просмотр постов — смайлы и символы специальные. Чтобы привлечь внимание читателей их вставляют в пост, чаще всего подбирают те, которые подходят под тематику поста.

СИМВОЛЫ И СМАЙЛЫ ВКОНТАКТЕ
Однако у вас должна быть мера, если вы будете много постить смайлов, тогда это будет только напрягать ваших клиентов. Они должны быть часть текста и делать акценты на что-то, но не быть ее основой.

 

Ошибки в тексте поста

В обычных постах можно делать ошибки, это не так критично, но если есть возможность избегать этого. В рекламных постах нельзя совершать ошибок, так как клиенты не простят вам этого. Поверьте, никому не будет интересно рекламное предложение в котором есть орфографические, пунктуационные или стилистические ошибки (Поэтому многие люди заказывают такие тексты у профессионалов, это как с отзывами). Всегда будут те, кто покажет вам на флуд, на описку или же сделает так, что у других пропадет желание у вас что-то покупать или заказывать.

Внимание! Никогда не ленитесь проверять рекламный материал, часто это занимает пару минут, а исправление ошибок до 5, однако конверсия вашего сообщества только вырастит в несколько раз. Так как клиенты оценят это.

 

Посты по тематики группы.

ПОСТЫ ПО ТЕМАТИКИ ГРУППЫ.

Самый простой способ привлечения своих новых подписчиков — это рассказывать о своей группе или тематике. Дальше уже успех продвижения группы зависит от того, как вы подберете себе группы для покупки рекламы. Важно понимать, что ваша группа выше других, в ней должно быть много целевой аудитории.

Так как вы уже имеете представление о том как сделать качественный и привлекательный пост в группе Вконтакте, поэтому нужно сделать привлекательные картинки и заинтересовать именно свою ЦА. Исходя из этого и появляется прирост подписчиков в группе вконтакте.

Картинки о том, о чем сейчас мечтает ваша ЦА

Эффективный прием, который использует инфобизнесмены, а также владельцы букмекерских контор и казино. Просто нужно понять о чем сейчас мечтает ваша целевая аудитория и дать им это. Чаще всего это быстрые и легкие деньги, чтобы сделать свою жизнь красивее и проще. Такие посты чаще всего содержат о том как заработать их, показывая дорогие машины, девушек и брендовые одежды разных фирм.

КАРТИНКИ О ТОМ, О ЧЕМ СЕЙЧАС МЕЧТАЕТ ВАША ЦА

Важны эмоции.

Часто при оформлении поста подбирают картинки, которые могут выделятся в потоке новостей и вызывать эмоции пользователей в ленте. Это не шокирующие картинки, как правильно это что-то неожиданное. Оно цепляет пользователя, а он после глазами возвращает к заголовку группы, что это опубликовала. Основная задача, вызвать положительные эмоции.

ВАЖНЫ ЭМОЦИИ.

Часто люди путают подобное и начинают постить обнаженных людей, шок контент — это ошибка!

 

Как обратиться к своей ЦА

Чтобы привлекать в группу именно целевую аудиторию, всегда есть один простой, но мега эффективный способ. Нужно просто начинать свой пост именно с обращение к нужной вам аудитории. Если мы продвигаем группу ‘автомобилисты мира’, тогда мы пишем ‘Вниманием всем владельцам автомобиля!’

Все предельно просто, однако дает хорошие результаты. Мы часто используем в продвижении товаров, услуг или своих групп. Сделать аудит групп или сайта.

2
Оставить комментарий

avatar
2 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
0 Авторы комментариев
Виктория Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Виктория
Виктория

Создавая посты в контакте, нужно хотя бы проверять их на ошибки в Вёрде. Но этого мало. Нужен грамотный редактор. Я, например, когда вижу много ошибок грамматических в тексте, то перестаю вообще его читать.

Виктория
Виктория

Все подробно описано, для начинающего тут много полезной информации. Еще отлично, как впрочем, и всегда, действуют различные честные конкурсы, розыгрыши. Не стоит забывать делать посты-опросы по теме группы/сообщества.