как и какие опросы проводить в группе или на сайте

Раньше мы уже рассказали об опросах на сайте — прочитать статью. Давайте попробуем разобраться как правильно создать опрос, чтобы получить максимальный охват и отклик от аудитории на сайте или в социальной группе.

Как правильно хороший опрос привлекает внимание пользователей и заставляет их отвлечься от своей работы, которую они делали до этого.

КАК СОЗДАТЬ ОПРОС НА САЙТЕ

  • Удобное расположение опроса на сайте. Если вы решили размещать опрос на своем ресурсе, тогда убедитесь, что он находится на максимально охватываемом внимания пользователя. Чаще всего использую главную страницу с боковой панелью, чтобы пользователь сразу увидеть его. Он не будет навязываться на этом месте.
  • Размещение в актуальной теме. Чтобы получить максимальный оклик связанный с определенной темой, которая должна быть интересна респондентам и должна вызывать дискуссии. Выбирают тему, где есть уже целевая аудитория. Тем самым вы получаете не только обратную связь, но и наблюдения со стороны, и какие-то новые знания, а их применять можете как хотите дальше.
  • Возможность высказаться, там где будут слушать. Можно в определенной теме или новости создать подраздел для своего опроса. Там где нет выбравки ответа, а пользователи могут отвечать как они захотят. Тем самым получая широкую возможность выбора для ответа, где они могут сформулировать все свои мысли.
  • Удержать вовлеченность пользователей. Если ваш опрос набрал популярность и имеет уже хорошую вовлеченность клиента, постарайтесь ее удержать и дальше. Попросите респондента поделиться этим опросом с другими в социальных сетях, или других местах, чтобы его знакомые тоже поучаствовали. Также можно предложить прочитать похожий материал связанный на эту тему. Отзывы от сторонних людей будут полезны вам.
  • Вопросы о будущем. Старайтесь не задавать подобных, так как ни каждый человек знаем, чем он будет заниматься и к чему стремиться. Лучше спрашивайте, что он уже сделал и добился, тогда вы больше будете знать о пользователе.
  • Откровенные вопросы. Старайтесь делать структурированные вопросы, не идите прямо в лоб. Есть множественный выбор, а есть сравнительный вопрос, где будет пару вариантов ответа. Если вы зададите вопрос ‘Что вы думаете о нашей продукции’ — это может вызвать негатив и слабый охват. Лучше спросить ‘Какое утверждение наиболее точно соответствует вашему впечатлению о нашей продукции?’ и дать несколько ответов.
  • Короткие опросы. Никогда не делайте большие анкеты и опросы, иначе пользователь устанет при заполнении и не дойдет до конца.
  • Кто проводит опрос. Не забывайте указывать, кто именно проводит опрос и для чего. Иначе пользователь может понять, что это спам и забить.
  • Наводящие вопросы. Чаще всего пользователь не ответит на статью, как хочет он, а ответит как нужно вам. Подобное лучше не использовать, это не даст вам никаких данных.

1
Оставить комментарий

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
0 Авторы комментариев
Татьяна Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Татьяна
Татьяна

Я заметила, что создание анонимного опроса всегда вызывает больший прилив участников. Особенно, если он касается каких-то острых политических тем. А если опрос публичный, то и его обсуждение заканчивается не начавшись.