В сегодняшней статье мы попробуем разобрать все нюансы продвижения сайта статьями, почему сейчас это так будет актуально. ТИЦ отменили, будет теперь ИКС! По новому параметру Индекс Качества Сайта — статьи будут играть огромную роль.

«Контент — это король!» — сказал однажды Билл Гейтс.

Он был прав, так как Яндекс вводит новый алгоритм ранжирования — «Баден-Баден», и баны за тексты низкого качества уже пошли по сети Интернет.

Мы же можем от себя добавить, что контент — «принц продвижения» и «бог оптимизации». Благодаря этому инструменту, вы можете подниматься в поисковых системах Яндекс и Гугл. Хорошие тексты они будут рекомендовать пользователям, которые будут отвечать 100% на их запрос. Вы еще не уверены, что контент так важен? Тогда читайте дальше статью, мы постараемся вас переубедить.

В чем заключается статейное продвижение?

Если вы на сайте публикуете полезный контент, а также проставляете ссылки в статьях на похожие товары, услуги или просто новости. Если все именно так, тогда вы обречены на успех.

Какой формат статейного продвижения бывает?

Сейчас их всего два, который эффективно работает.

  • Новости. В данном разделе можно рассказывать о том, что происходит в мире связанной с вашей сферой. Чаще всего люди делают подробные обзоры мероприятия, публикуют важные обновления и стараются делиться актуальной информацией для пользователя.
  • Статьи в блоге. Если вы создали сайт по услугам или просто интернет магазин с товаром, тогда этот инструмент может быть вам очень полезен. Здесь в блоге вы можете расширить свое семантическое ядро, просто публикуя новые статьи и выписывая туда ключи с низким и среднем количество частотности. Старайтесь давать людям полезные советы, делать обзоры ваших услуг или товаров. А также сделайте стильный график публикаций.

Если вы будете часто делиться на сайте интересным материалом, то вы соберет свою целевую аудиторию. А также можно публиковать подобные статьи на других сайтах, где уже есть ваша целевая. Тем самым вы сможете получить новых посетителей на сайт, а в дальнейшем возможно и потенциальных клиентов.

Продвижение сайта статьями

Статейное продвижение. С чего начать?

«Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага» — говорил славный Лао-Цзы.

Главная задача проработать ключи и сделать подготовку контент-плана. Зачем это нужно? Если у вас получается в конечном итоге много материала для работы, это поможет не запутаться в нем, когда будете публиковать на сайте.

Работа с ключами.

Мы проверяем позиции своего сайта на данный момент. После должны определиться какие именно ключевые запросы мы будем поднимать в поисковой выдачи. После как определились создаем статьи для их продвижения. Главное не брать много ключей для одной страницы — это не одобрят поисковые системы.

Разработка контент-плана.

Вам нужно взять любой день и придумать себе четкий план действий. Какие темы вы уже раскрыли на своем сайте, какие еще нужно сделать в блоге. Тем самым это упростит работу над сайтом сильно. Также не забудьте заготовить тематический список с постами на будущее, где уже будут указаны ключевые запросы. Кроме этого прописывайте сразу себе нужный объем текста, цели и задачи этого текста. Если по каким-то причинам у вас нет времени, то можете заказать разработку контент-плана у нас на сайте.

Подготовка Т3 для копирайтера.

Ваша задача объяснить копирайтеру, что именно вы хотите видеть в конечном итоге в статье. Старайтесь расписать все в деталях, однако не запутайте будущих авторов.

Главные требования: уникальность текста, объем, количество и качество ключевых слов. Требуйте правильного оформление статьи и напоминайте про ваши сроки сдачи. Так как бывает, что исполнители об этом забывают. Кроме этого вы можете сделать вставки пунктов с дополнительными пожелания по данному тексту — тогда это сделает ваше ТЗ уникальным.

Написание и публикация статей на сайт.

Главное сразу придумать свою структуру статьи, желательно сделать наброски, чтобы понять как это будет. Давать пользователю только полезную и интересную информацию, меньше воды. Почему? Ее на других сайтов полно, нужно выделяться. Постарайтесь красиво и по делу все разложить в статье.

Составьте собственный график размещение статьей на сайте. Посмотрите как это делают конкуренты, и берите на заметку лучшее. Здесь главное — постоянство. Запомните: публикация одной статьи в месяц — никогда не даст хороших результатов. Поэтому старайтесь размещать от 1 до 5 статей в неделею.

Продвижение сайта статьями

Как правильно писать статьи для продвижения сайта

«Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще» — Альберт Эйнштейн.

Старайтесь не запутывать своих пользователей, которые будут читать статью. Делайте как можно проще синтаксис, старайтесь говорить очень просто даже о сложном. Ваши предложения, должны быть составлены так, чтобы человек сразу понял о чем речь. Не забывайте добавлять в статью интересные факты, немного отвлекающего юмора — тем самым ваши читатели будут счастливы.

  • наличие списков — это мини-разделы вашего текста, где вы будете использовать списки как нумерованные, так и ненумерованные. Данный момент позволяет глазам пользователя отдохнуть от простыни текста. Кроме этого это улучшает вид статьи. Всем давно известно, что полотно текста не актуально.
  • заголовки и подзаголовки — еще один вариант улучшить визуально статью на сайте. Обязательно нужно использовать в статье заголовок первого уровня (H1), а также подзаголовок 2 уровня (H2). Все остальное по мере уменьшения, использовать только в крайне редких случаях. (H3, H4, H5). Однако не стоит их создавать, если их негде ставить. Используйте в заголовках и подзаголовках ключевые запросы связанные со статьей. Такой ход будет хорошо скажется на SEO продвижение сайта.
  • разбивка на абзацы — обязательно это делайте. Это не только делает вид статьи читабельнее, но и читатель получает удовольствия читая подобный текст. Поверьте большой текст становится проще читать, если он будет разбит на части.

Зачем нужна перелинковка и как её правильно сделать

«Контент — король, а маркетинг — королева, которая управляет хозяйством» — Гари Вайнерчук.

Кроме как написать хорошие статьи, еще нужно правильно о них рассказывать другим. Чаще всего для этого используют маркетинг: социальные сети, форумы, социальные закладки и блоги. Здесь главное, все соединить в одну цепь.

Тем самым вы заранее должны продумать момент, как правильно подводить к другим публикация из своего контент-плана. Если вы публикуете статьи из одного раздела на одну тему, то остальные должны быть семантически близки по тематики. Поэтому попробуйте выстроить контент-план так, чтобы все статьи были в одном разделе между собой.

Если вы сделали все правильно, тогда по логике вещей — читатель после как закончит читать статью, начнет переходить по ссылкам в материале, тем самым на сайте улучшатся показатели поведенческий фактор, тем самым вырастет трафик.

Кроме этого правильная перелинковка может решить следующие задачи:

  • равномерно распределяет вес страниц сайта — например какой-то сайт ссылается на вашу главную страницу, вы можете распределить вес и на другие страницы своего сайта. Однако это будет работать, если перелинковка сделана правильно.
  • определяет иерархию страниц — таким образом мы показываем поисковым системам, какие страницы нам важны для продвижения на этом сайте.
  • улучшает юзабилити сайта — вашему читателю становится проще понимать материал, понимать, где он находится на сайте. Тем самым вероятность, что он покинет ресурс стремиться к нулю.

Старайтесь делать ссылки релевантными по интересу пользователя. Никогда не перелинковывайте разные по тематики страницы. Например вы пишите статью об автомобилях, и рекомендуете поиграть пользователю в игру стрелялку бесплатно. От подобного толку не будет, также вы можете потерять своего посетителя.

Никогда не используйте один и тот же ключ для ссылок, так как они будут склеиваться по сайту, и результата также никакого не будет. Старайтесь видоизменять анкоры, разбавлять их ключевыми словами или вставлять безанкорные ссылки. Еще один момент, запомните, что на одну страницу должна вести только однако ключевая фраза. Если вы не будете придерживаться этого правила и будете писать 3 ключевых слов на одну и ту же страницу с линковкой — такая перелинковка просто убьет сайт и не даст никакого результата.

Если вы не можете вставить в статью ссылку — не вставляйте ее. Не нужно пытаться ее впихнуть в любом случае, делайте это только тогда, когда это необходимо. Чтобы понять на сколько это важно в той или иной статье — прочитайте ее с точки зрения пользователя.

14
Оставить комментарий

avatar
8 Цепочка комментария
6 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
8 Авторы комментариев
Диана МотяludaВалерий С.hitmanТамара Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Николай
Николай

Не со всем согласен — в частности использую теги Н3 довольно часто для подзаголовков.

Ольга
Ольга

Ключи и линки, безусловно, полезная вещь для удержания посетителя на сайте; но также очень хочется увидеть, что в «рунете» наконец-то правит интересный контент, а не «рерайт» одной и той же статьи в +100 вариациях. Разбивка на абзацы, списки и т.п. — это показатель уровня знания языка и правильной компоновки текста, а вот красивое и ненавязчивое добавление ключевых слов в текст — это уже почти талант, который многим копирайтерам почему-то не под силу.

Newsman
Newsman

Закупаю статьи на биже ГГЛ со ссылкой, но вот ещё бы какие методы найти, очень сложно разобраться в интернете очень много информации и запутаться очень легко (

Виталий
Виталий

Причитал я это все ваше описание. Очень не доволен. Я, как простой читатель или просто пользователь сети, в шоке. Через все то, о чем выговорите, сейчас не возможно найти нормальную статью, все делается и выпускается под копирку того, что вы описываете. Если есть, допустим, новость, статья, тема, то все ее переделывают и заливают в сеть по научному, что бы выше поднять. Достала вся эта ерунда.

Тамара
Тамара

Чувствуется высокий профессионализм автора. Оказывается сколько всего нужно, чтобы раскрутить блог. Думаю, если последовать советам автора, можно преуспеть в этом направлении

hitman
hitman

А интересно вот, например если ты продвигаешь сайт известными способами то, когда же встанет вопрос о запуске рекламных компаний с помощью социальных сетей и поисковых систем Google или Яндекс? Интересует особенно в какое время можно подключать контекстную рекламу, то есть когда сайт уже плавает и наполнен контентом или же можно использовать рекламный бюджет сразу, чтобы тупо попасть в ТОП за счет финансирования?

luda
luda

Мне безумно нравится ваша статья.Всё правильно и со смыслом написано,очень много полезного для себя взяла.Я тоже пишу статьи на сайтах,стараюсь в эту вникнуть так для меня информация положительная на все сто.Вы большой молодец.

Диана Мотя
Диана Мотя

Последнее время постоянно думаю об этом, потому что запустила свой интернет-магазин а товар просто лежит и уже не знаю что делать, и так в рекламу вбухала не мало и это всего за пару недель, а толку никакого пока нет. Вот наверно нужно так и сделать как написано в этой статье выше))