Привет, котаны! Рекламных форматов много не бывает, главное чтобы работали нормально. Вот и ребята из ВКонтакте подумали так же, и запустили «Рекламу сайта». Готовьтесь к тому, что теперь вы сможете привлекать траф на ресурс просто в новостной ленте без сообщества ВК.

Не нужно путать новинку с уже работающими ТГБ (текстово-графическими блоками). Они разнятся тем, что «Реклама сайта» позволяет для показа объявления юзать любую платформу: мобайл либо полную версию веб-ресурса плюс мобильные приложения.

Формат представляет собой промопост с надписью «Реклама сайта» сразу под заголовком. А для перехода можно кликать на любую область поста.

Новый формат ВК - Реклама сайта

Новая фишка поддерживает все настройки таргетингов, а оплата осуществляется лишь за переходы на сайт.

Как работать с форматом:

  1. Допускаются исключительно линки на сторонние веб-ресурсы.
  2. Линки на сообщества, аккаунты и т.д. на сайте vk.com не поддерживаются.
  3. Модель оплаты: CPC.
  4. Длина заголовка: 3-25 символов с пробелами.
  5. Длина описания: 3-70 символов с пробелами.
  6. Текст под описанием: 3-25 символов с пробелами.
  7. Мин. размер картинки для лого: 256×256px.
  8. Мин. размер картинки для описания: 1080×607px.
  9. Макс. вес фото: 5 МБ.
  10. Поддерживаются форматы: PNG, JPG, BMP, TIF или GIF без анимации.
  11. Текст на изображении: максимум 50% от общей площади картинки.
  12. Готовые надписи для кнопки можно выбрать из списка.
  13. Поддерживаются динамические параметры для ad_id и campaign_id.

Давайте тестить, и пишите как вам нововведение.

2
Оставить комментарий

avatar
2 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
ВиталийТамара Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Тамара
Тамара

Очень замечательный сайт. Для меня здесь, некоторые вещи просто открытие, например, как работать с форматом,спасибо

Виталий
Виталий

Хорошо заметен. Выделяется в ленте отдельным блоком с большими картинками. Показывается во время просмотра ленты. Доля внимания пользователя к отдельным объявлениям больше, чем в случае классического таргета. Ведь последний показывается и в случае просмотра большинства разделов. Если пользователь в данный момент целенаправленно ищет музыку, он с меньшей долей вероятности обратит внимание на объявление. Значит, показ пройдет впустую.