Люди запоминают бренды, которые являются частью содержания программы, шоу, фильма.

К примеру:
Есть телешоу Американский идол. В РФ была его копия Фабрика звезд, Голос и т.п.

В шоу буквально везде было присутствие бренда Coca: в кружках жюри и кандидатов кола, диваны в форме бутылок, сама сцена оформлена в брендовые цвета компании Кола.

В то же время в шоу равнозначный спонсор, Форд, никак не запоминался. Его реклама — стандартные ролики. И все.

В результате исследования, выяснилось, что Кола вытесняет из памяти другие бренды и запоминается лучше.

Эта стратегия точно стала успехом для Кол. И полным провалом, даже негативным эффектом, для Ford — продажи упали.

Резюме: Хочешь, чтобы тебя запомнили в хороводе бесконечных реклам, стань неотъемлемой частью того, что сейчас приковывает внимание многих и у многих на устах.

7
Оставить комментарий

avatar
4 Цепочка комментария
3 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
5 Авторы комментариев
ОллиВалерий С.ШуркаСашаТамара Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Тамара
Тамара

Да, реклам бесконечное множество, но завоевать покупателя может то что на данное время у всех на устах,такой вывод, и он правильный, сделан в этой статье. Действительно, сайт очень интересен.

Саша
Саша

Конечно всего люди запоминают очень влиятельные бренды типа Gucci и Шанель так как хайп на них очень велик. Такие бренды уже столетиями сделали себе имя и скинуть их с вершины почти не возможно.

Шурка
Шурка

Самая лучшая реклама:это качественный товар и доступная цена))) Ну и ещё советы знакомых. У меня есть стереотип, что хороший товар в рекламе не нуждается. А так, сейчас многое количество людей проводит в соц. сетях, поэтому эффективно будет запустить красочную рекламу во все сети.

Олли
Олли

Думаю, кока-кола запоминается во многом благодаря цвету и ярким рекламам. С машинами в этом плане сложнее, потому что у них изначально другой имидж.