Лид (от английского слова «lead») — потенциальный покупатель товара (услуги), который предоставил свою контактную информацию рекламодателю. Обычно лиды формируются путём заполнения онлайн-форм либо посредством телефонного звонка.

4
Оставить комментарий

avatar
2 Цепочка комментария
2 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
3 Авторы комментариев
Валерий С.ЕленаТамара Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Тамара
Тамара

Столько информации на этом сайте, и хочется узнать обо всем. Даже что такое «lead», Не подозревала, что такое существует.

Елена
Елена

Раньше писала статьи, так там тоже рассматривалась тема о «лиде». И это на самом деле очень интересно, что именно это является, так сказать маркетинговым термином, который помогает в его развитии. А именно происходит продвижение бизнеса. Знаю, что есть потребительские и елевые лиды.