Привет! Как насчет поработать сегодня, чтобы уже завтра получать первые заявки? Думаю, ты знаешь, что делать.

Правильно. Сначала ставь #лайк.

Уникальное торговое предложение (УТП) — это твое главное отличие и преимущество перед конкурентами. Другими словами, у тебя есть то, чего нет у других.

Торговое предложение должно либо решать проблему/боль клиента, либо приносить ему выгоду. Твое отличие должно быть настолько радикальным, что у клиента даже выбора не должно оставаться, кроме как пойти к тебе или за тобой.

Суть ясна?

ПЛОХИЕ ПРИМЕРЫ УТП:

  • идеальные тексты
  • лучшие платья
  • маркетолог от бога
  • самые низкие цены

А теперь сравните:

  • пишу тексты, которые продают
  • шью платья точно по вашей фигуре
  • мои идеи увеличивают продажи на 50%
  • с нами ремонт квартиры обойдется вам в 2 раза дешевле

Да, слов больше. НО! Они более конкретные. Человек понимает свою выгоду.

Р Е К О М Е Н Д А Ц И И:

  • посмотри, что предлагают конкуренты и выдели свое отличие
  • четко сформулируй выгоду клиента, не используй общие слова
  • не пиши слишком много выгод в УТП
  • УТП должно быть простым и понятным
  • привлечение низкими ценами — плохая идея, бери качеством.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о