У Disney в последнее время вошло в привычку делать для своего зрителя лишь те картины, чьи «предшественники» успели хорошо себя зарекомендовать. За этот год, к примеру, среди 6-ти предлагаемых картин студии оказалось 2 сиквела и 2 киноадаптации, 2 остальные картины тоже не блещут особой оригинальностью — экранизация и ремейк. Поэтому появление продолжения у «Ральфа» был лишь вопрос времени, ведь оригинальная лента с интересной идеей в своё время и кассу смогла хорошую собрать, и фан-базу заиметь. Сиквел под названием «Ральф против Интернета» появится в российском прокате с 22 ноября, и сейчас мы расскажем вам получилось ли мультфильму стать обязательной картиной к просмотру и избавиться от ярлыка «необязательного сиквела».

Ральф и Ванилопа дружат уже 6 лет. Каждый день они бегают в игры друг друга (да и в чужие не прочь заглянуть), там веселятся и проказничают, по вечерам выпивают по стаканчику газировки, а после — за интересными беседами встречают рассвет и заодно новый день, который мало чем отличается от предыдущего. Всё это происходит до тех пор, пока одна из детских проказ главных героев не приводит к появлению пугающей проблемы, решение которой герои могут найти лишь в Интернете.

Смело можно признать, что идея «Ральфа против Интернета» оказалась ничуть не хуже идеи оригинальной ленты. По крайней мере, после представленных трейлеров и промо-материалов на картину определённо хочется идти в кинотеатр: уже полюбившиеся персонажи попадают в мир, который так знаком практически каждому современному человеку. Стоит сказать, что создатели сиквела отлично поработали над сеттингом и изобретательно показали Интернет. Им получилось обличить в интересную форму многое, с чем мы сталкиваемся во всемирной паутине ежедневно — от того, как «изнутри» выглядит наша работа с поисковиком, до того, как выглядят всплывающие причудливые рекламы в духе «Как заработать миллион за 1 день».

В какой-то момент создатели «Ральфа 2» даже решили, кажется, переплюнуть фильм «Первому игроку приготовиться» по количеству пасхалок и отсылок. Но, в отличие от творения Стивена Спилберга, в мультфильме каждая такая деталь очень органично вписана в сюжет и несёт в себе побольше части развлекательную составляющую. То есть вы будете не только приятно удивлены, но и от души посмеётесь. А уж сцена с попаданием героев в мир «Oh Мy Disney» будет определённо стоить каждого рубля, который вы потратите на билет. Уж поверьте!

Что же касается самого сюжета, то тут всё идёт достаточно бодренько вплоть до той сцены, в которой Ванилопа решила словить экзистенциальный кризис. С этого момента в мультфильме и начинает всплывать главная проблема со сценарием в виде плохо проработанного основного конфликта. Из-за этого кажется будто настоящая завязка происходит лишь спустя час экранного времени, а до этого была лишь яркая экспозиция. Сюжет начинает провисать, темп повествования замедляться, и тут уже не только Ванилопа страдает из-за своего кризиса, но и зритель — от скуки.

Если бы сценаристы правильно преподнесли конфликт, из мультфильма исчезли бы все лишние сцены, пропал бы эффект рванного монтажа и сюжет попросту не успел провиснуть. Ведь тут и тема дружбы, и тема взросления, и тема поиска себя… Вкупе с красочным и изобретательным визуальным рядом это всё было бы на вес золота. Однако конфликт, поданный в начале ленты, оказывается не второстепенным, а даже третьестепенным, а завязка случается лишь в середине из-за чего происходит настоящая путаница. Лишь юмор не даёт мультфильму полностью завязнуть в унынии и помогает вновь вернуться в свой прежний ритм ближе к концу сеанса.

«Ральф против Интернета» — актуальная картина, которая не только отлично отображает современный Интернет и его содержимое, но и рассказывает о проблемах, о которых сейчас говорит оффлайн мир. Если бы не сценарные недочёты, картина могла бы смело встать в один ряд с оригинальной лентой. Благодаря идее, юмору и экшену (да-да, немного майкл_бэевского экшена там есть) лента отлично развлекает. А пару-тройку сцен вы точно ещё долго будете обсуждать со своими друзьями и родными. Поэтому на вопрос, стоит ли идти на картину в кинотеатр, ответим: «Стоит! Если вы любите Disney, приятный юмор и… Интернет».

P.S. В мультфильме «Ральф против Интернета» имеется 2 сцены после титров.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о