Итак, система матчмейкинга в Dota 2 согласно обещаниям разработчиков из Valve должна была перетерпеть массу значительных изменений, так как большая часть комъюнити была недовольна. В патче 7.20 было анонсировано полное устранение текущего уровня ММР на всех аккаунтах и внедрение новой системы рангов.

Пройдя новую калибровку теперь игрок должен был получить не цифирное значение, а значок определенного ранга, соответствующий его уровню игры. Как и раньше на калибровку отводилось десять отдельных игр, как для соло-рейтинга, так и для пати ММР.

Новая система рейтинга в дота 2 7.20 таблица

Рекрут Страж Рыцарь Герой Легенда Властелин Божество
0 0 840 1680 2520 3360 4200 5040
I 140 980 1820 2660 3500 4340 5180
II 280 1120 1960 2800 3640 4480 5320
III 420 1260 2100 2940 3780 4620 5460
IV 560 1400 2240 3080 3920 4760 5600
V 700 1540 2380 3220 4060 4900 5740

Судя по таблице разницы в уровне игры после 5000 ММР нет вообще, что серьезно опечалило профессиональную сцену, внутри которой каждый твердил о том, что ММР не важен, но упорно стремился к заветной цифре в десять тысяч, что могло бы привести игрока в маленький элитный клуб и сделать своеобразной легендой для обычных пользователей и фанатов.

Как теперь ведется рейтинг в dota 2

Но данная система, как и все нововведения в Dota 2 еще не отлажена окончательно, да и не до конца соответствует обещаниям.

Например, по большей части, калибровка, как бы ее не проходили, серьезно не меняет предыдущий показатель, в среднем значение меняется на 200-400 пунктов, не более. Также, количество ММР все еще есть в виде цифр, правда, теперь оно спрятано в глубине статистики. И что совсем странно, периодически одинаковые показатели на разных аккаунтах могут выводиться разными рангами что вносит раздор и путаницу в кругах игроков.

По вопросам рекалибровки все еще печальнее — разница выходит не более чем на двести пунктов ММР, то есть, всего десяток побед или лузов старой системы. Конечно, разработчики могли бы апеллировать тем, что подсчет точный, и даже прошлые показатели были просто текущим уровнем игры. Но даже проходя калибровку на старых и чужих аккаунтах с кардинально отличающимся уровнем игры результаты менялись не слишком сильно. Это может быть интересно тем, кто хотел заказывать профессиональную калибровку на своих лоу-скильных аккаунтах надеясь на обещанную систему «с чистого листа». Для таких целей лучше создавать новый аккаунт и отдавать его на растерзание профессионалам сразу, иначе 10 калибровочных игр не изменят ситуацию.

На ком откалибровать ммр в доте 2 7.20

Серьезно разочарованными оказались игроки про сцены не только фактом уравнивания 9000 и 5000 ММР, но и результатами новых калибровок и рекалибровок. Небольшая разница результатов работает только до пяты тысяч, все показатели выше оказались серьезно занижены. Таким образом, все пресловутые 9к и 10к теперь попросту не существуют. На данный момент, наивысший показатель ММР — чуть больше семи тысяч. Так, даже известные игроки с очень высоким уровнем такие как Сумаил, Заи, Миракл, Маинд Контрол оказались приравнены к 6000-7000, что их действительно расстроило.

Как поднять ранг в дота 7.20

Еще среди поводов для недовольства среди всех игроков оказалось то, что их пожелания по поиску и подбору команд небыли учтены. Например, большой популярностью пользовалась идея подбора игроков по ролям, которую Valve, видимо, даже не рассматривали.

По итогу, можно сказать, что пока все старания разработчиков не увенчались успехом и новая система все еще мало отличается от старой, все ее негативные моменты остались неизменны, список даже увеличился, что не повлияло благотворно на количество игроков и ежедневного онлайна, который продолжает падать.