В Директе появился новый тип объявлений — 15-секундные видеоролики. Об этом сообщается в блоге Яндекса. Новый формат объявлений доступен в бета-версии.

В создании ролика рекламодатель может использовать собственное видео или шаблоны Яндекса. Видеообъявления можно настроить по ключевым фразам, поведенческому таргетингу и сегментам Яндекс.Аудитории. Размещается такой тип объявлений на площадках видеосети Яндекса.

Разработчики компании рассказали, что видеореклама привлекает дополнительный трафик и снижает CPA (оплата за действие).

1
Оставить комментарий

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Жизель Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Жизель
Жизель

Мало, видимо, той самой рекламы, что вечно маячит около нас, наших близких
Хотя, с другой стороны, это ведь способствует заинтересованности. К примеру, когда вводишь в поиск, первом дело выходит частенько именно ролики с данного ресурса. И какое же облегчение, что можно посмотреть несколько секундочек обрывок видео. Зато сразу понимаешь то видео тебе нужно или нет