Аудит группы в ВК Мебель фабрики ДАРИЯ Кумертау

Сегодня у нас попросили сделать анализ группы вконтакте на мебельную тематику «Мебель фабрики ДАРИЯ Кумертау» через Яндекс поиск отправлена заявка. Мы обещали сдать за пару часов, однако задержались, но сделали более подробный анализ бесплатно. Хотите тоже, пишите нам в личные сообщения в группе вконтакте.

Оформление шапки и аватара группы.

Нынешние сделаны в одном стиле, это плюс, но расцветка и некоторые элементы ( световые блики на шапке ) делают общую картину достаточно бледной, за нее не цепляется взгляд.

В идеале, рекомендуем освежить более ярким цветом и пересмотреть концепцию бликов, чтобы они не перекрывали диван и текст ссылки на сайт. Обычно, в оформление еще входит меню для навигации по группе и сайту, это полезный инструмент для магазинов.

Описание группы.

Текст в блоке информации о группе прописан хорошо, но без учета основной пользы блока — хороший индекс от поисковиков. А это значит, что в текст нужно гармонично вписать ключи для поисковиков по вашей нише, оптимально брать низкую или среднюю частотность. Подобрать можно самому при помощи статистики в Вордстате или заказать услугу у вэбмастера.

Кнопки виджетов и приложений в группе.

Аудит группы в ВК

Сейчас блоки висят, но не используются, при переходе на них нет информации или предложений.

Если они не используются — лучше блоки скрыть от подписчиков ( это можно настроить в их настройках ), пока они не будут использоваться. Но есть исключения. Например виджет Senler, в него можно собирать подписчиков для рассылки от имени группы ( например, для рассылки уведомлений о акциях или скидках ) и Spycat, в котором есть возможность обратиться лично к подписчику с предложением ( например, предложить консультацию или помощь подбора подходящей модели в ЛС группы ).

Подписчики.

В группе меньше 300 людей, это влияет на релевантность группы в поиске Вк. Так, на данный момент, в поиске среди сообществ Вк по запросу «мебель Кумертау» группа находится на 9 позиции, выше находятся группы с большим количеством людей. Численность участников группы не единственный фактор, также важна активность в группе — количество лайков, комментариев и репостов к постам. Чем выше активность — тем выше группа в поиске и отображение постов у подписчиков в новостных лентах подписчиков.

Для привлечения подписчиков в группу есть разные способы — заказ услуги инвайтинга, настройка таргетированной рекламы, заказ рекламы в других группах с вашей целевой аудитории, взаимопиар с другими группами. Не рекомендуется накрутка оферов ( покупка ботов-подписчиков ), так как они все равно не создадут активности в группе, но станут собаками ( забаненными пользователями ) среди подписчиков группы, чем снизят позиции группы, а могут вообще навлечь бан.

Фото и видео в альбомах.

Из 6 фотоальбомов наполнены только половина, пустых альбомов быть не должно. Лучше их убрать, если возможности заполнить их нет.

Посты.

Это основной путь для коммуникации с подписчиками группы, так что контенту стоит уделить особое внимание. К каждому посту должна быть картинка, даже если это не товар. Закрепленный пост — первое что видит зашедший в группу подписчик, там должно присутствовать УТП, акция, анонс или меню группы. На постах с товаром присутствуют подборки из фото, это хороший ход, фото подходящие, но нужно подгонять их под размеры рекомендуемые Вк и вида отображения картинок с учетом количества картинок прикрепленных к посту.

как 1 фото отображается в посте
как 1 фото отображается в посте

 

и вот как оно обрезается при загрузке нескольких фото
И вот как оно обрезается при загрузке нескольких фото

 

Перед публикацией поста нужно проверять как отображаются все файлы прикрепленные к посту и подгонять их под нужные размеры.
Продающие посты стоит разбавлять нейтральным или развлекательным контентом. Для этого вводятся рубрики по тематике группы ( история, юмор, опросы ) или формат блого-общения от имени магазина ( знакомство с сотрудниками, анонсы завозов, фото процесса создания мебели и т.д.)

Блок товаров.

Аудит группы в ВК

Сейчас там находится только один товар, лучше загрузить минимум 3 пункта. Если нет возможности заливать отдельно каждую модель — можно брать группы товаров ( например — диваны, кресла, кровати ) с пометкой ассортимента на сайте или при консультации в ЛС группы.

1
Оставить комментарий

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
0 Авторы комментариев
Марина Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Марина
Марина

Отличный анализ группы. Хорошее оформление, понравился подход. Обязательно тоже у вас возьму аудит бесплатный для своей группы.