Новые ответы Джона Мюллера (представитель Google) больше запутывают SEO специалистов, чем наоборот. Последний раз ему задали вопрос.

«Плохо ли для сайта то, что его бэклинки находятся на ресурсах с разносторонней тематической направленностью (например, новостные порталы или блоги обо всем)? Насколько это вредит поисковому продвижению сайта? Скажем, есть блог о технологиях и на него указывают внешние ссылки с сайта, который посвящен технологиям, бизнесу, развлечениям, спорту и так далее».

На что поступил сразу же ответ

«А почему это должно быть плохо? Разве вы эти бэклинки размещаете на указанных чужих ресурсах самостоятельно? Сам по себе сайт-источник не делает внешние ссылки плохими».

Все мы знаем, что при SEO продвижении сайта все бэклинки должны быть естественными. Тем самым мы ничего нового не услышали, однако то, что на подобных ресурсах появляются линки — это что-то новое. Тогда почему откидывается важное: тематика, поведенческие факторы, контент сайта, мобильная версия?? Если это никак не влияет на качество донорского ресурса, то что именно влияет?

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о