Анкетирование и опросы на сайте

Анкетирование и опросы на сайте

Опросы — дают хорошую обратную связь с пользователям. Этот инструмент всегда работал, и будет работать. Однако нужно понять, как и зачем их проводить на своем сайте или в социальных сетях. Мы постарались подробно разобрать это на нашем сайте.

Зачем проводить опросы?

Как мы выше сказали: Опросы — очень хороший вид контента, который позволяет хорошо связать ваш бренд с аудиторией сайта или группы. Мы узнаем ее мнение насчет вашей компании или сферы, чтобы после улучшить качество своей услуги или сайт. Можно сказать, что опрос дает нам реальные, точные данные которые могут быть полезны в принятии новых бизнес-идей.

ЗАЧЕМ ПРОВОДИТЬ ОПРОСЫ?

Какие задачи можно решать с помощью опросов?

Опросы позволяют нам решать разные моменты связанные с бизнесом.

  • Реальные и бесплатные отзывы о продукте. Часто бывает так, что бизнес компании не знаю, как узнать мнение о своем продукте. Так как отзывов о нем у них нет, клиенты их просто не хотят писать. А когда их начинают просить прямо отписать — они пишут в стиле ‘все круто, вы лучшие’. Чтобы такого не было, есть пару вариантов развития событий: сделать маркетинговые исследования, либо просто создать простой бесплатный опрос на сайте, чтобы получить отклик от аудитории своей. Думаем, вы тоже выбрали второй вариант. И это правильно, таким образом мы получаем реальные отзывы о продукции, где не тратим время и силы, и конечно же финансы. Мало таких отзывов, вы можете заказать отзывы у нас.
  • Понять поведение аудитории. С помощью опросов можно понять на сколько сильно и чего именно аудитория ожидает от вас. И благодаря этому можно создать новые продукты или услуги, сделав свой бизнес более эффективным и хорошим. Когда вы знаете все о нуждах своих клиентов, вы обходите все ‘подводные камни’ своего бизнеса.
  • Развитие группы (паблика). Опросы помогают завлечь пользователя и иногда заставить его начать вести дискуссии в комментариях. Когда начинается поддержка диалог со стороны компании с пользователем — это создает впечатление живого сообщества, где каждый друг с другом общается. Развивать сообщества с помощью опросов крайне легко, делать их не трудно, а эффективность от них высокая, так как вы показываете пользователям на сколько вам важно их мнение.
  • Новый контент. Когда вы создаете уникальный контент, описывая все для своего опроса (если это делается ВКонтакте, значит немезида уже не накажет Вас). Дальше вы будете делиться результатами со своими пользователям, показывая, что было эффективнее на этой недели в опросах и так далее. Кроме этого пользователи также могут создавать пользовательский контент сами того не замечая, просто отписывая свои варианты ответов.
  • Поднятие посещаемости ресурса. Когда вы проводить опросы на сайте или в социальных сетях, это может увеличить вам посещаемость сайта. Чтобы это действительно так работала, заставляйте пользователей делиться опросом. В сети Интернет есть много сервисов, которые дают возможность автоматически поделиться вариантом голосования на сайте.

Какие виды опросов бывают?

Есть опросы массовые и экспертные. Давайте попробуем подробно рассмотреть первый вариант.

Также есть несколько типов опросов: устные, письменные. Чаще всего используют второй вариант.

 

  • Опросы на сайте. Когда на вашем ресурсе публикуется опрос, здесь будет многое зависит от аудитории, кто откуда зашел и где расположен ваш опрос.
  • Опросы в социальных сетях. Это один из самых распространенных вариантов общения с аудиторией в социальных сетях. Почти каждое второе сообщество публикует опросы.
  • Опросы, отправляемые по электронной почте. Старый, но эффективный инструмент. Он работает хорошо по причине, что он индивидуальный.
  • Опросы в мессенджерах. Все мы знаем, что мессенджеры стали очень популярны последнее время, поэтому не удивительно, что и их стали использовать в маркетинговых целях. Чаще всего создают рассылку сообщения по таким приложениям как Viber, WhatsApp, Telegram и другим.
  • SMS-опросы. Считается малоэффективным, так как чаще всего ответ на опрос — платный. Даже если будет большой охват людей, которые не сидят в Интернете, они останутся недовольны этим моментом.

Какие вопросы можно задавать в опросе?

Чаще всего спрашивают по сфере вашего бизнесе. Однако есть и тип вопросов который является общим: ваш возраст, кем вы работаете, где побывали за последний год. Как часто выезжаете за границу и так далее. Они помогают понять финансовую составляющую вашей аудитории, а также понять кто она (эта аудитория).

Добавить комментарий

1 комментарий