Этап 1. Оформляем странички в соц. сетях!

Процесс оформления страниц состоит из трех частей:

  • Оформление личной страницы Вконтакте
  • Оформление группы Вконтакте
  • Оформление инста-профиля.

Запомните! Когда клиент попадает к вам на страничку он должен:

  1. Понимать, какие услуги вы оказываете.
  2. Знать, где посмотреть ваши работы и отзывы.
  3. Увидеть, как связаться с вами — задать вопрос или записаться на прием.

1.1. Оформление личной страницы Вконтакте

Итак, ваш личный профиль Вконтакте — это бесконечный источник клиентов совершенно бесплатно! Именно поэтому так важно грамотно оформить и вести его.

▪ На аватарку личной страницы ставим только себя — желательно за работой! Никаких фотографий с интернета, логотипов и прочей ерунды!

Как привлечь клиентов - оформление страничек социальных сетей

Живая фотография вызывает доверие и показывает потенциальным клиентам ваш профессионализм.

▪ В статусе укажите, чем занимаетесь, где находитесь и куда звонить.

Как привлечь клиентов - оформление страничек социальных сетей

Создайте альбомы фотографий:

  1. С работами. Одна услуга — один альбом!
  2. С отзывами. Делаем скриншоты переписок с клиентами и выкладываем их.
  3. С сертификатами. Выложите свои сертификаты об обучении.

▪ Сделайте закрепленную публикацию, из которой будет понятно, чем вы занимаетесь!

Как привлечь клиентов - оформление страничек социальных сетей

Давайте подведем краткий итог. Ваш план действий по оформлению страницы.

  1. Поставить на аватарку свою фотографию.
  2. Написать статус.
  3. Создать альбомы под работы, отзывы и сертификаты.
  4. Сделать публикацию, из которой понятно, чем вы занимаетесь.

11.2. Оформление группы Вконтакте

Ваша группа Вконтакте — лицо вашего дела! Чем качественнее и лучше она оформлена, тем дороже позиционируются ваши услуги. И наоборот. Если у вас в группе творится колхоз — о ваших услугах будет плохое впечатление и забудьте о высоких ценах.

▪ При создании группы — выберите правильное название! Человек должен сразу понимать, где вы находитесь и чем занимаетесь.

Пример «Наращивание волос в Москве. Алина Иванова». «Багира | Салон красоты в Калининграде». «Good Brows | Оформление бровей в Самаре»

▪ Поставьте правильную аватарку! Старайтесь обойтись без мелких деталей и скачанных фото. Лучше крупный логотип или ваше фото за работой.

Рабочие правильные примеры

Как привлечь клиентов - оформление страничек социальных сетей

Как делать не нужно

Как привлечь клиентов - оформление страничек социальных сетей

Установите информативную шапку! Из нее должно быть понятно, чем занимаетесь, где находитесь и она обязана производить впечатление.

Как привлечь клиентов - оформление страничек социальных сетей

Поставьте статус группы! Простой и информативный. Можно указать акции.

Как привлечь клиентов - оформление страничек социальных сетей

Также создайте альбомы с фотографиями услуг, отзывов и сертификатов!

▪ Сделай интересную первую публикацию. По аналогии с личной страничкой.

Как привлечь клиентов - оформление страничек социальных сетей

Остальные элементы оформления группы мы будем разбирать в ходе ближайших мероприятий Школы успешного бьюти-бизнеса.

Давайте подведем краткий итог. Ваш план действий по оформлению группы Вконтакте.

  1. Поставить на аватарку свою фотографию или логотип. Написать статус с интересным предложением.
  2. Правильно выбрать название группы.
  3. Сделать первую публикацию. Рассказать, какие услуги здесь оказывают, где посмотреть работы и как связаться с вами.
  4. Заказать оформление шапки или сделать самостоятельно.

Я часто даю запись курса по оформлению всех элементов группы в качестве бонуса на различных мероприятиях, так что следите за новостями!

Вот пример оформления группы ученика после моего курса

Как привлечь клиентов - оформление страничек социальных сетей

1.3. Оформление инста-профиля.

Отгадайте, сколько у вас есть секунд для того, чтобы заинтересовать нового человека на профиле? 4. Потенциальный клиент успевает только увидеть вашу аватарку, описание профиля и принять решение — смотреть дальше или закрыть.

Как привлечь клиентов - оформление страничек социальных сетей

Давайте подведем краткий итог. Ваш план действий по оформлению профиля.

  1. Подобрать правильное название, отражающее суть.
  2. Поставить на аватарку свою фотографию за работой.
  3. Написать, какие именно услуги клиент может здесь получить.
  4. Оставить контакты для связи (номер телефона, указать direct как способ связи с вами).
  5. Разместить акции в сохраненных сториз, как указано на примере выше.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о